пятница, 10 января 2020 г.

сколько нужно съесть чтобы похудеть




«Каждая женщина мечтает о таких руках, как у Мишель Обамы. Все дело в том, что и такие руки, и новое тело можно получить уже через четыре недели. Махи гирей – настоящее чудо. Если бы вам пришлось выбирать одно упражнение на всю оставшуюся жизнь, выбрать следовало бы махи гирей».

Я полностью согласен с Трейси, хотя сам пришел к махам другим путем.

В 1999 году я трижды в неделю совершал паломничества из Принстона в Филадельфию, где тренировался в клубе Maxercise. Ради 45минутной тренировки, которая оправдывала эту поездку, я тратил на дорогу тудаобратно больше двух часов. Стив Максвелл, владелец Maxercise, был шестикратным обладателем золотой медали панамериканского чемпионата по бразильскому джиуджитсу (два чемпионата мира он выиграл позднее) и диплома магистра в области физической культуры и спорта. Его клиентами становились как сотрудники ФБР и разведки, так и бейсболисты. Стив придавал значение только измеримым результатам. Если какоелибо решение оказывалось неэффективным, в арсенале Максвелла оно не задерживалось.

Мое знакомство с гирями состоялось морозным зимним вечером, в камере пыток на втором этаже клуба Maxercise. Как правило, с гирями занимались боксеры и силачи. Большинство скоростных упражнений с гирями, вроде «перехвата», считаются стандартными для тренировочных программ, но не годятся для моих травмированных плеч. После двух тренировок я перестал работать с гирями.

Только спустя шесть лет я понял, насколько простыми могут быть тренировки с гирями. Достаточно единственного упражнения: махов.

От джиуджитсу до Новой Зеландии: махи гирей

С тем «Киви» я познакомился в БуэносАйресе (Аргентина), задолго до встречи с Трейси. В начале 2006 года он брал частные уроки испанского в том самом кафе, где я заканчивал рукопись книги «Как работать по 4 часа в неделю», и мы быстро стали близкими друзьями. В Новой Зеландии Киви играл в элитной команде по регби, но, как я вскоре узнал, он в не меньшей степени гордился тем, что благодаря применению своих знаний бакалавра технических наук к физиологии нашел способ совершенствовать женские ягодицы.

Источник: ввв

Похожие статьи: как быстро сбросить лишний вес мужчине

Комментариев нет:

Отправить комментарий