понедельник, 13 января 2020 г.

срочно лишний вес результаты




Скомканные бумажные платки, впитавшие в себя горе и боль, валялись на полу вокруг кресла Дельфин. Из ее глаз лились слезы нескончаемым потоком.

– Дедушка смог взять себя в руки, кое-как привел одежду в порядок и прижал палец к губам: мол, помалкивайте. Папа гневно сверкнул на него глазами, а потом, тоже глазами, подал нам знак исполнить дедушкину просьбу. А когда вы вошли в комнату, мы все уже сделали вид, словно ничего и не произошло. А на следующий день вы сообщили нам с Батистом, что ночью дедушку увезли в больницу. А через несколько часов дедушка умер, нам даже не удалось с ним проститься. Вот и вся история, мама, могу поклясться на святом Евангелии. Ничего подозрительного и двусмысленного, все предельно ясно, нет никаких причин вбивать себе в голову невесть что.

Дельфин вытерла покрасневшие глаза и ласково сжала руку сына.

– Я верю тебе. Это не ваша ошибка, а моя.

Озадаченный этим «чистосердечным признанием», которое открывало новый взгляд на пережитую боль и возможную причину многолетнего недуга матери, Пьер-Мари снова сел в кресло и принялся терпеливо ждать, когда она выплеснет, наконец, все тяготы, накопившиеся у нее на сердце. Несколько десятилетий молчания – какое жестокое нравственное испытание! Только сейчас ее думы осветил луч. Со всеми этими не произнесенными вслух проклятиями и подавленным в себе отчаянием немудрено, что…

– Во всяком случае, сейчас я думаю именно так. Я прекрасно знала, что мой отец был алкоголиком. Он страдал алкоголизмом так же, как я сейчас ожирением. Вот уж поистине ирония судьбы. Когда я в тот день вошла в вашу комнату, вы все выглядели такими смущенными, лицо вашего отца так полыхало от гнева, вы с братом так испуганно озирались, словно нашкодившие сорванцы, застигнутые на месте преступления, что я вообразила самое ужасное. Какой пыткой было думать, что мой родной отец, напившись до беспамятства, совершил такое… Спустя несколько дней после похорон я попыталась обиняками выведать у Луи правду, но он на мои вопросы не ответил ничего вразумительного. Я не осмеливалась настаивать, полагая, что он не хочет говорить мне правду из уважения к памяти моего отца, а оказывается, все совсем не так. С тобой же и с твоим братом я просто была неспособна разговаривать на эту тему, даже коснуться ее издалека.

Источник: срочно лишний вес результаты

Выбор редакции: лепестков диета меню на каждый день

Комментариев нет:

Отправить комментарий