вторник, 14 января 2020 г.

китайская диета




В клинике наступила мертвая тишина. Коридоры опустели, палаты окутала немота, ни шум телевизора, ни какие другие звуки не просачивались через закрытые двери. Впрочем, один резковатый звук все-таки слышался, и исходил он от включенных ламп дневного света в ординаторской, которая сейчас казалась ярко светящимся островком в океане темноты. Семь часов вечера. Для ординаторской это не самое оживленное время. Здесь жизнь вступает в свои права только в часы, отведенные для медицинских процедур или сна пациентов.

В конце этого дня, такого же напряженного, как и любой другой, Метью поднялся на второй этаж, в столовую. Улыбка на его губах означала удовольствие от ожидания общего еженедельного ужина, ставшего его стараниями уже традиционным. Эта трапеза, которая, по его мнению, имела большое психологическое и педагогическое значение, способствовала эмоциональным всплескам и сплочению пациентов, заключалась в сборе за одним накрытым столом всех его подопечных. Рано или поздно, в таких компаниях робость и застенчивость тают без следа, и все приглашенные, передавая соседям по столу то или иное блюдо, начинают свободно общаться друг с другом. Существовало одно обязательное условие, которое должно было соблюдаться всеми (не всегда, правда, с удовольствием, потому что на одних вид продуктов действовал приятно-возбуждающе, а на других, напротив, отталкивающе), и состояло оно в том, что «шеф-повар» этих ужинов обязан был придерживаться диетологических правил, установленных лечащим врачом, а все остальное зависело от его фантазии и умения.

Однако, увы, едва очередь доходила до «завсегдатая этого заведения», как реальное воплощение идеи доктора кардинально отличалось от его первоначального замысла. Далеко не все с самого первого дня осмеливались открыто протестовать против строгого ограничения в перечне разрешенных продуктов и даже, напротив, афишировали свой энтузиазм в приобщении к правильному питанию, выказывая некий кулинарный аутизм. Зато «завсегдатай», мадам Бензимон, заметно «отрывалась от коллектива». Каждый раз, когда она вновь поступала в клинику на очередной курс лечения, она сразу же, по своей доброте, да и по многолетней домашней привычке, монополизировала кухонную плиту. Пациенты обречены были терпеть ароматы, доносящиеся из кухни, а затем, за едой, поглощать все эти калории, но обуздать порывы мадам Бензимон было невозможно. А потом, рецепт есть рецепт, и из него, как из песни, слова не выкинешь.

Источник: китайская диета

Похожие статьи: ярина лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий